Ричард Уотсон
"50 идей о которых нужно знать. Будущее" 
Книга написана довольно живым, но в тот же момент и интересным языком. Она невероятно захватывающая и интересная, а благодаря тому, что она расписана по главам, которые не очень сильно связанны между собой, остановиться можно на любом месте.
Книга основана на ныне известных фактах, описывает их в качестве примеров и на их основе даются предположения о будущем. Таким образом книга позволяет заглянуть в будущее, задуматься о том. что будет завтра. Приоткрывая завесу будущего, мы можем смотреть в будущее не с боязнью безызвестности, а с осознанием чего - то большего. 
Прочитав книгу не могу сказать, что стал уверен в том, что не боюсь будущего. Для меня это было интересным, но также и пугающем. В какой-то мере мне эта книга напомнила рассказы разных умных людей о будущем. 
Самое интересное в том, что многие фантасты писавшие и снимавшие о будущем называли свои произведения вымыслом, но на самом деле оказалось так, что это не совсем и вымысел.
К слову о фильмах и книгах, автор в процессе рассказа о будущем часто проводит аналоги с фильмами и книгами.
Прочтение этой книги помогло мне по-новому взглянуть на свою будущую профессию, расширило горизонты восприятия некоторых фактов. Будущее за биотехнологиями, а это уже не просто что-то узкое, а целый симбиоз наук. И чтобы быть классным поваром - это все просто необходимо знать.  Я смог соотнести то, что есть сейчас и как это может быть в будущем. Слушая рассказа родителей, я не мог понять, как раньше жили без компьютеров и без мобильных телефонов. Читая эту книгу я понял, что то, что кажется нам сегодня нереальным, фантастичным вполне может стать повседневностью. И в реализации чего-либо я вполне смогу принять участие.
Книга помогла мне смелее относиться к экспериментам и творчеству.
Скажу вам точно если вы хотите почитать интересную книгу, которая поможет вам расслабиться, и при это развиться, то эта книга точно для вас.

Comments

Popular Posts