Теодор Драйзер
"Американская трагедия"
Часть первая, книга первая.
Начать читать данную книгу и втянуться в процесс мне было крайне сложно, ибо книга
начиналась достаточно набожно и скучно. В процессе я узнаю о главном герое - Клайде Грифитсе, который только только начинает свою жизнь, пытаясь вырваться из родного гнезда. Живет он в маленьком городке Канзас - сити, в бедной семье.
В книге автор рассказывает нам о том как набожны были некоторые семьи в старой Америке и как тяжело многим подросткам было вырваться из под семейного гнета. В книге прекрасно показано как важен был твой заработок, фамилия и как это влияло на твое место в иерархической лестнице общества. Именно это определяло, кто ты и что ты.
В процессе прочтения книги я пережил бурю эмоций, которые никогда не испытывал ранее. Такое волнение за героев, переживание и сострадание вперемешку с отвращением от некоторых поступков героев, от которых такого точно не ожидал. Несмотря на то, что книгу я дочитал, эмоции и размышления о ней, все еще гуляют в моей голове.
Данную книгу советую прочитать абсолютно всем, в некоторых моментах может кто - то увидит себя со стороны или вновь прочувствует, то, что не чувствовал уже очень давно, например первую любовь, разочарование, жестокость жизни. Эта книга позволит  отвлечься от ежедневной суеты, забот, проблем и даст  возможность погрузиться в мир старой, доброй и безбашенной Америки, Канзаса...

Comments

Popular Posts