Теодор Драйзер
"Американский трагедия"
Часть первая, книга вторая
Вторую книгу я начал читать с невероятно большим рвением и желанием. Я получал наслаждение от каждого абзаца, от каждой строчки.
Нашему герою после одной из своих жизненных трагедий приходится кардинально переменить ход всей своей жизни. В надежде на успех в новой отрасли, он попадает в еще большую передрягу.
В книги раскрываются многие жизненные проблемы, как подросткового возраста, так и взрослой жизни. Сюжет описывает происходящее, как высшего, так и низшего слоев общества, а наш герой Клайд Грифитс, является чем - то средним между этим. Он не принадлежит ни к тому ни к другому обществу. Появляясь среди людей высшего круга, несмотря на свою бедность, живя как простолюдин, он умудряется отличиться и там, и там.
При прочтении книга вызвала весьма смешанные чувства, ибо герой, который с самого начала олицетворял расчетливость, воспитанность и при этом индивидуальность, действовал так, как от него я уж точно не ожидал.
На мой взгляд автор показал то, что если ты хочешь добиться своей цели, неважно будь то богатство, слава отношения или что - то еще, то это возможно, нужно всего лишь захотеть и идти к своей цели.
В заключение скажу, что из просто интересного рассказа с трагическим концом, книга превращается в настоящую трагедию и как писал Драйзер:
"Никто не создает трагедий - их создает жизнь. Писатели лишь изображают их",
мне кажется, что писателю удалось сделать это наилучшим образом.

Comments

Popular Posts