"Редкая вещица"




У нас в доме - квартире очень много старинного стекла, сервизы и т.д. Но единственная проблема в том, что вся эта посуда нам пришла по маминой линии. Однажды, когда я в очередной раз проходил мимо серванта с посудой, я вдруг увидел пять кофейных чашек. Они были белыми, с ромбическим орнаментом и золотой каймой. Чашки стояли друг в друге на белых блюдцах. Я удивился, откуда они? - ведь раньше я их не видел. Обычно мы едим и пьем из всей посуды, что есть в доме. Я взял одну чашку с блюдцем, пошел на кухню и налил в нее кофе. Я взял чашку с кофе и с волнением поднес к губам. Чашка была невероятно тонкая и хрупкая. Мне даже показалось, что она сейчас расколется. Я сделал глоток, другой, и мне почудилось, что я перенесся в другое время. Словно я увидел и прочитал историю этой чашки. Она словно дышала прошлым. Поскольку я был любознательным, то спросил у мамы про чашки, откуда они. В ответ я услышал то, чего не ожидал. Эти чашки была единственным напоминанием о родителях отца. И почувствовал всю важность и значимость этих обыкновенных, казалось бы ничем не примечательных чашек. 
Вы спросите, с чего вдруг я вам рассказываю об этих обычных чашках. Но они настолько красивы им утонченны, что я просто не могу от них отказаться. Когда я пью из них кофе, то ощущаю себя важнее и серьезнее. Для меня это огромное удовольствие иметь такую чашку. Благодаря этому я чувствую себя уверенней и значимее. Да и потом "Все, что идеально совсем не обязательно должно быть намудренным и ярким."


Comments

Popular Posts