ЭССЕ
«Венеция или слоеный пирог
Этим летом мы решили поехать отдыхать к нашим друзьям в Швейцарию и так уж получилось, что им надо было срочно отправится в Италию и они нам предложили поехать с ними. Таким образом поездка на пару дней Милан превратилась еще и в поездку в Венецию. Ранним утром следующего дня мы сели в машину и отправились через Альпы в Милан. Про Альпы можно писать бесконечно. Шикарные виды открывались с горного серпантина на перевал Сен-Готтард, через который мы ехали. Погода менялась с ошеломляющей быстротой: от яркого солнца до сильнейшего ливня с грозой. Именно в Альпах понимаешь всю мощь и величие природы. Мы благополучно добрались до Милана, погуляли по городу и переночевав в гостинице, рано утром отправились в Венецию. Больше всего меня поразило по приезду в Венецию это огромные толпы людей. Все это напоминало один большой муравейник. Прибыв на вокзал Санта-Лючия, мы оказались прямо у Гранд-канала,Мы были налегкепоэтому купив билеты отправились осматривать город на речном трамвайчике. У жителей Венеции всего два
вида транспорта: водный и ноги. Было невероятно смешно наблюдать, как жители, выходя из дома, ступают не на тротуар, а садятся сразу же в гондолу или лодку и гребя веслами едут по своим делам: в булочную за хлебом или в банк. Днем жизнь в Венеции кипит: Гранд-канал или Большой канал - самый оживленный и важный водный путь Венеции. По периметру Гранд-канала стоит множество великолепных зданий и дворцов 12-16 века, в которых жили самые богатые и влиятельные венецианцы. Большой канал упирается в площадь Сан-Марко. Через него перекинуто 4 моста, самый красивый и известный называется - Риальто. Площадь Сан-Марко является сердцем
Венеции. Можно назвать ее центром туризма. Здесь расположены известные достопримечательности и дорогие магазины, известные кафе. Базилика Сан-Марко - главное религиозное сооружение Венеции. Старинная церковь выполненная в византийском стиле. Дворец дожей - символ Сан-Марко, шедевр готического искусства и орган власти Венецианской республики. Невозможно пройти мимо и улиц с самыми известными бутиками.
Венеция - родина Вивальди, Казановы, Марко Поло. Неспешная прогулка на гондоле по узким городским улочкам - каналам, позволяет наслаждаться роскошной архитектурой. Практически каждое здание это шедевр. Из островов Венецианской лагуны стоит выделить Мурано это родина известного муранского стекла. Я загорелся желанием побывать там. Когда еще доведётся побывать в Венеции!? Мы посетили мастерскую стеклодува, посмотрели, как создаются прекрасные произведения из стекла и приобрели на память несколько изделий из муранского стекла, которые
радуют нас сейчас дома. Чем глубже уходишь от Гранд-канала, тем становится тише, меньше назойливых туристов, нет гомона толпы. И здесь
появляются местные жители, которые живут своей спокойной жизнью, чуть в глубине, чуть
вдалеке от суеты туристического потока. Здесь по-настоящему начинаешь ценить ту неповторимую ауру, атмосферу старинного города, начинаешь чувствовать, ощущать запах города который только здесь такой чистый и прохладный. Это самое лучшие в этом городе. Когда ты пьешь кофе там, где его пьют местные жители, покупать мороженое в местной джелатерии, которой уже много веков и рецепт мороженого передается по наследству. Наверное, увидеть Венецию – это мечта многих. Но впечатление от увиденного у всех разное. Для меня Венеция – это тихие дворики за глухими воротами, аромат кофе и свежий ветер на набережной, когда туристы уже разбрелись по гостиницам и спят в своих каютах на лайнерах. Венецию ты открываешь слой за слоем, открывая все новые грани и вкусы, как что-то неуловимое и воздушное со сладковатой солью на губах…