Эрнест Хемингуэй 
Праздник который всегда с тобой

Долгое время я испытывал тревогу, переживания и не мог найти чем себя отвлечь от этого постоянного самокопания и тревоги. Поскольку мне понравился «Старик и море», я с большим удовольствием взялся за эту работу Хемингуэя.

Первое что можно сказать, так это то, что книга очень размеренная, спокойная и умиротворенная. Незатейливый Париж, мирная жизнь, сам автор который занимается своей работой и при этом не отказывает себе в таких удовольствиях, как бокал другой до или после обеда.

Автор очень тонко подмечает факт, что если есть кого любить, то и жизнь становится прекрасной, денег сразу становится много, а кислое дешевое вино вовсе не кислое. Как утверждает автор, несмотря на то, что денег у них не много, «мы богаты».

В книге постоянно фигурируют другие известные писатели, например Скотт Фицджеральд, что довольно интересно открывает его личность. Несмотря на то, что имя прославлено его известным произведением, «Великий Гэтсби» , Хэмингуэй же описывает его как хлюпкого и слабого сумасшедшего. Его безбожное пьянство за рулем, мандражность и тревожность по поводу своего здоровья, и я еще не говорю про то, что он несколько раз назначал встречи с самим автором и либо вовсе не являлся на них, или же опаздывал.

Говоря о моем личном мнении, могу смело заявить, что книга помогает от душевных болезней. В ней хорошо описаны самые обычные будни, эмоции и отношение Хемингуэя к людям. Иногда его позиция и мысли в отношении тех или иных вопросов хорошо решали мои собственные проблемы. 

Comments

Popular Posts