Джером К. Джером
"Трое в лодке, не считая собаки"
Как все говорят: книга о трех английских джентльменах и собаке, пронизанная юмором. Что же думаю по этому поводу я? То, что главные герои англичане понятно из того как они общаются. Шутки и юмор, которыми пропитана книга, истинно английские и на удивление понятные, хотя и не всегда. Для меня в книге и правда было много забавных моментов, в чем-то даже перекликавшихся с нашими современными житейскими неурядицами. Пес для меня в этой книге - забавное дополнение, а не главный герой. Если говорить о джентльменах, то скажу одно, может кто-то и называет их так, но точно не я. Для меня английский джентльмен - это вежливый, воспитанный человек, мастер на все руки, а герои книги - неуклюжие и забавные от своей неуклюжести молодые люди.
Сложно сказать понравилась ли мне эта книга. С одной стороны да, я всегда ощущал душевный подъем и улыбка не сходила с моего лица пока я ее читал. А с другой стороны книга особо не учит жизни, а просто рассказывает о весьма комичном приключении англичан. Все же должен сказать, что если вы хотите просто добавить в свою жизнь немного веселья, немного отвлечься от превратностей жизни, то эта книга однозначно для вас. Да, в некоторых моментах после невероятно смешных шуток могут появиться абсолютно не смешные детали, но на мой взгляд именно это и делает книгу комичной!

Comments

Popular Posts