Летние впечатление
"Зеркальный, 3 летняя-юбилейная смена"
Хочу поделиться впечатлениями о моей поездке в лагерь Зеркальный. Я был на третьей летней
смене - юбилейной, лагерю исполнилось 50 лет.
На протяжение всей смены у нас были самые разнообразные тематические игры и мероприятия. Также, в сам день рождения 14 июля, в лагерь приехало множество гостей: зеркалята прошлых лет, строители лагеря, вожатые и даже члены правительства Санкт-Петербурга. В течение дня прошел самый большой в истории лагеря "Орлятский" круг, мы посадили дубовую рощу. Ну, а самое крутое - то, что теперь наш лагерь станет еще лучше: в течение нескольких лет он станет одним из самых больших детских лагерей России: лагерю передан новый участок земли, который превышает его нынешний размер почти в три раза!!! Это Дворцы спорта, конная школа, космоцентр, детская киностудия и многое многое другое.
"Зеркальный!" - это знаковое место для питерских детей и их родителей. Моя мама и моя сестра тоже зеркалята.

Зеркальный - это не просто лагерь, это очень атмосферное место. В юбилейную смену это понимаешь как никогда лучше. Ведь если задуматься: уже целых 50 лет сюда ездят дети из одного и того же города, приехав сюда единожды - ты влюбляешься в это место, в эту жизнь, в этот лагерь.  Ты становишься зеркаленком на всю жизнь! Здесь можно найти новых друзей, почувствовать дух единства с отрядом, раскрыть в себе новые умения о которых сам даже и не подозревал. Еще можно попробовать свои навыки: быть лидером, "чистюлей" или физоргом. Мне кажется, что это очень круто, ведь не везде дают такую возможность на самореализацию.
В заключение скажу, что если  вы собираетесь поехать в Зеркальный, даже просто посмотреть - сделайте это, и вы не пожалеете. Я не знаю места, где можно было бы еще найти такую прекрасную природу, людей, атмосферу, воздух. Только там все пропитано какой-то любовью,
свободой, дружбой и детской сказкой. Я горжусь тем, что я был на юбилейной смене, что я - "Зеркаленок"!.

Comments

Popular Posts